Логотип



Новости
Новости

8 декабря 2009г.

RTMC 2009: большой обзор сезона

Российский чемпионат RTMC’09 уже до старта носил некую интригу, т.к. некоторые пилоты разных команд были настроены на серьёзную борьбу за обладание чемпионским титулом. Основательно к нему подошли команды o-Q и IR, имеющие в своём стартовом составе одних из лучших по России на сегодняшний день тмю-пилотов. Команды JTeam и Aliens тоже не прочь были составить достойную конкуренцию, выставив своих сильных игроков.

1 этап (10.10.09)
Гонка №1. Чемпионат начался с гонки Coast (gp). Настрой у многих в этот день был очень боевой, ринувшись со старта, группа лидеров, а вернее, претендентов на чемпионский титул, сразу задала нешуточный темп, привозя командам середнячкам по несколько секунд на круге. Как и предполагалось, вся борьба за 1 место развернулась между пилотами команд o-Q и IR, рядом, не отпуская лидеров и держа их на прицеле, катилась команда Aliens. Постоянно в гонке вспыхивали скоростные неуступчивые дуэли, и после нескольких рокировок позиций на трассе, на финише гонки расклад получился следующий: 1-е место занял Maxon (o-Q), 2-е место застолбил себе F@ster (IR), и 3-е место занял Exs (Aliens). По сумме набранных очков 2-х лучших пилотов команды, лидеры в турнирной таблице расположились следующим образом: 1. o-Q (38 очков), 2. IR (30 очков) и 3. Aliens (27 очков).
Гонка №2. После непродолжительного перерыва команды рванулись стирать свои покрышки уже на асфальте Stadium (techno). Вгрызаясь в задний спойлер своих соперников, лидирующие в чемпионате команды были крайне не уступчивы, но, всё же, не смогли противостоять реактивности пилота M16 команды Jteam, который в полной мере в гонке раскрыл свой потенциал. Оставшись за бортом группы лидеров в 1-й гонке, жестянщики старались нагнать тройку лидеров. Обойдя всех своих конкурентов, М16 в итоге выигрывает гонку этапа, привезя занявшему 2-е место F@stery около 15 сек., который в свою очередь оторвался на 3,5 сек. от 3-го места опелевца Maxona. Последний же в итоге уступает 3-е место после подсчёта гандикапа менее удачливому в это день имперцу Malay. После подсчёта гандикапа картина в личном зачёте чемпионата нарисовалась следующая: 1. F@ster (40 очков), 2. Maxon (35 очков) и 3. M16 (27 очков). Команды после 2-й гонки 1 этапа расположились в следующем порядке: 1. IR (66 очков), 2. o-Q (61 очко) и 3. Aliens (44 очка).

2 этап (17.10.09)
Гонка №3. После первого этапа команды o-Q и Jteam явно не хотели мириться с занимаемыми ими позициями в чемпионате и покатили в гонке Rally (asphalt) довольно быстро и стабильно. Если же опелевец N.!.K. с самого начала пришпорил своего стального коня, да так, что за ним было почти невозможно угнаться, то вот жестянщики M16 и Spum, а так же, примкнувший к ним русовский Andrey, устроили дуэль между собой. В процессе гоночных разборок им удалось оторваться от основной группы преследователей вплоть до самого финиша. В итоге, отлично откатав ралли, N.!.K. спокойно завоёвывает 1-е место. Прикативший на 2-м месте Andrey, позже получает дисциплинарное наказание (+15 сек.), которое его в итоге выбило из 3-ки лучших гонщиков даже после подсчёта гандикапа. Наступая ему на пятки, и не уступая друг другу в равной борьбе за 3-е место, на финиш прикатывают M16 и Spum. Всего лишь на 0.03 сек. M16 обгоняет на финише своего партнёра по команде, но в итоге после добавочного гандикапа уступает 2-е место Spumy, заняв в итоге 3-е. Ситуация в личном зачёте чемпионата сложилась следующая: 1. N.!.K. (51 очко), 2. F@ster (48 очков) и 3. Maxon (45 очков). Лучшая тройка команд претерпела изменения: 1. o-Q (96 очков), 2. IR (87 очков) и 3. JTeam (79 очков), подвинув менее быструю команду Aliens на 4-е.
Гонка №4. Пересев в перерыве на болиды Island, впереди участников ждал скоростной oval. Если же с самого начала гонки лидеров чемпионата о-Q преследовали ошибки и крэши, а также возникшие технические проблемы у IR, то вот воспрявшие после раллийной гонки команда JTeam и неудачно откатавшие её представители команды Aliens, на этот раз проявили себя во всей красе. Стремительно меняющаяся картина гонки на овале на финише приобрела всё-таки законченный вид. Победителем скоростной гонки стал мобильный и стабильный жестянщик Spum. Преследуя вплотную лидера, на финиш вторым приходит чуть менее удачливый имперец F@ster, уступив победителю всего пол секунды. Чуть поодаль третьим на финиш приходит алиен Forgot10. После раздачи первой 8-ке гандикапа, завершающая картина гонки была следующая: 1-е место так и осталось за Spum, на 2-е место переместился Forgot10, а на 3-е поднялся Mihail Oxy из команды JTeam. В итоге, после 2 этапа, первая тройка в личном зачёте претерпела существенные изменения: 1. F@ster (61 очко), 2. N.!.K. (57 очков) и 3. М16 (53 очка). В командном зачёте картина тоже резко поменялась: 1. JTeam (120 очков), 2. o-Q (111 очков) и 3. IR (100 очков).

3 этап (24.10.09)
Гонка №5. После неудачной гонки по овалу и, внезапно выпустив в лидеры чемпионата команду JTeam, команды o-Q и IR на этот раз взялись за дело серьёзно, и гонка в Snow стала тому подтверждением. Нужно отметить, что трасса была немного сложна по своему рельефу, преподнося во время гонки рандомные сюрпризы. Одним из немногих счастливчиков, кому довелось стабильно справиться с управлением, был Danilevich из команды IR. Откатав неважно для себя первые 2 этапа, на этот раз он решил напомнить о себе и в скоростной битве за 1 место с жестянщиком Spumoм, в конечном счёте выигрывает эту дуэль, придя на финиш первым. Spum, немного отстав от имперца, приезжает на финиш вторым. Накатанный дуэт N.!.K. - Maxon команды o-Q был чуть менее удачлив в гонке, пилоты на финише довольствовались борьбой между собой, и победителем 3-его места, стал более быстрый Maxon. Важно отметить, что начиная с этого этапа, чемпионат лишился 2-х быстрых участников - лидеров своих команд M16 (JTeam) и ExS (Aliens), которые не смогли продолжить его в причину личных обстоятельств, тем самым усложняя положение своих команд в чемпионате. Особенно это затронуло команду Aliens, которая начала существенно отставать от лидирующей тройки. Гандикап на этот раз не внёс свои коррективы, и личный зачёт пилотов был таков: 1. F@ster (72 очка), 2. Spum (71 очко) и 3. N.!.K. (70 очков). Таблица в командном зачёте на этот раз не претерпела изменений: 1. JTeam (150 очков), 2. o-Q (140 очков) и 3. IR (136 очков).
Гонка №6. В перерыве, пересев на другие машины, пилоты команды o-Q настроились серьёзно, с целью захватить первенство в чемпионате, учитывая отсутствие одного из лидеров команды JTeam в лице М16. Поэтому, гонка в Bay представляла однообразный сюжет, где пилоты команды o-Q на протяжении всей гонки на каждом круге отрывались от своих соперников, ведя между собой позиционную борьбу. Команда IR на этот раз не могла противостоять неудержимым опелевцам, в силу того, что Danilevich, замученный техническими проблемами смог проехать только пол гонки. Его партнёр по команде F@ster одиноко пытался навязать борьбу лидерам, но воодушевленные раскладом дел опелевцы не оставляли соперникам никаких шансов. В итоге, команда o-Q, не встретив достойного сопротивления и минуя все причуды гандикапа, привозит 1-й чистый дубль в чемпионате в лице победителя гонки N.!.Kа, и, занявшего 2-е место, Maxonа. Лидирующую тройку в гонке замкнул F@ster, далеко оторвавшийся от своих соперников. На исходе дня таблица личного зачёта чемпионата претерпела существенные изменения: 1. N.!.K. (95 очков), 2. F@ster (88 очков) и 3. Maxon (85 очков), который отодвинул Spuma на 4-е место с 84 очками. В командном зачёте после 3 этапа также произошла смена лидера, и лидирующая тройка расположилась так: 1. o-Q (185 очков), 2. JTeam (170 очков) и 3. IR (156 очков).

4 этап (31.10.09)
Гонка №7. На волне успеха прошлого этапа команда o-Q вкатилась на экватор чемпионата явным фаворитом, и гонка в Desert стала тому подтверждением. Окрыленная команда отличными выступлениями своих пилотов N.!.K.а и Maxonа резво покатила и на этот раз. Команда IR, неудовлетворённая своими прошлыми выступлениями, на этот раз тоже была во всеоружии, держа на своём прицеле уже не такую грозную команду JTeam. По ходу гонки опелевцы наращивали своё преимущество, не отпуская друг друга с поле зрения боковых зеркал. Менее удачливые в гонке имперцы постепенно отставали от них, но, в то же время, ни подпуская ни кого из соперников, уверенно ехали на своих позициях. На финише гонки картина не претерпела изменения и первым его пересекает Maxon. Слегка отстав от него к концу гонки N.!.K. приходит вторым, тем самым оформив команде 2-й дубль. Следом за ними третьим на финиш приходит Danilevich. Поскольку отрывы были всё-таки не малые, то гандикап не внёс свои коррективы в расстановку позиций. В середине чемпионата турнирная таблица личного зачёта приобрела следующий вид: 1. N.!.K. (115 очков), 2. Maxon (110 очков) и 3. F@ster (101 очко). Таблица командного зачёта не изменилась: 1. o-Q (230 очков), 2. JTeam (186 очков) и 3. IR (185 очков).
Гонка №8. Поменяв в перерыве болиды, команда IR всерьёз настроилась на гонке в Coast (Road), и решила дать настоящий бой рвущейся в чемпионы o-Q. С самого начала гонщики обеих команд задали быстрый темп, потихоньку уезжая от менее мотивированного пелотона. Даже маленькие помарки и потеря позиций на трассе в целом не могли остановить эти две быстрые команды, которые устроили, в конечном счёте, разборки между собой. Об этом ясно говорит время, показанное пилотами после окончания гонки, т.к. всё 4 пилота этих 2-х команд разделили места между собой, уложившись в 2,5 сек. Самым быстрым в этой четвёрке оказался имперец F@ster, приехавший в гонке первым. Чуть ли не цепляя ему спойлер, уступая 0,36 сек, вторым на финиш залетает опелевец Maxon, но он это место уступает после начисленного гандикапа прикатившему следом третьим Danilevichу, который в свою очередь буквально вырвал его из под колёс на финише у N.!.K.а с разницей всего в 0,03 сек, привезя в итоге своей команде IR первый дубль. На этот раз на исходе 4 этапа лидирующая тройка в чемпионате выглядела очень плотно: 1. N.!.K. (128 очков), 2. Maxon (126 очков) и 3. F@ster (126 очков). Скинув со 2-й позиции ослабевшую JTeam, команда IR не оставляла надежды догнать лидеров o-Q, сокращая разрыв в командном зачёте: 1. o-Q (259 очков), 2. IR (230 очков) и 3. JTeam (202 очка).

5 этап (07.11.09)
Гонка №9. К Rally (dirt), где трасса была больше асфальтового покрытия, команда IR подошла будучи не в форме, т.к. почти всю команду покосила вирусная инфекция. Стараясь cпасти сложившуюся ситуацию, они приглашают к себе лучшего независимого гонщика NikO. Все эти обстоятельства были на руку команде o-Q, которая с самого начала ринулась вперёд. Наращивая отрыв на протяжении всей гонки от преследователей, она всё тем же сплочённым дуэтом неудержимо неслась к своему 3-му дублю в чемпионате. Не видя в этот раз себе достойного соперника, победителем гонки становится N.!.K. Не выдержав темп своего напарника и существенно отстав от него, вторым приходит Maxon. Изнеможённый от недомогания Danilevich, всё-таки умудряется завоевать волевое 3-е место. Добавленный гандикап на расстановку позиций повлиять не смог, и ситуация в личном зачёте стала следующая: 1. N.!.K. (153 очка), 2. Maxon (146 очков) и 3. F@ster (137 очков). В командном зачёте команда o-Q укрепила свои лидирующие позиции: 1. o-Q (304 очков), 2. IR (257 очков) и 3. JTeam (208 очков).
Гонка №10. Пересев на формульные болиды, командам на этот раз предстояло сразиться на трассе Stadium (dirt), которая была по своей траектории очень рельефной, а местами даже и коварной. Разбрасывая ошмётки грязи, ретивые гонщики устремились выяснять отношения. На этот раз конкуренцию o-Q в споре за первое место решил составить новичок турнира Loverofspeed из команды SJ Gaming, но надоевшему играть на вторых ролях в команде Maxony, на этот раз, не было никакого резона уступать сопернику, и он отбивал все его намёки на атаку, постепенно уходя в отрыв. Ситуация на трассе менялась молниеносно, т.к. изрядно извалявшись в грязи, гонщики периодически теряли свои позиции. Многие вязли в грязи, но некоторым посчастливилось извлечь из грязевых ванн для себя пользу. В конечном итоге, даже с учётом гандикапа, первым на финиш выкатывает Maxon. Немного погодя, вторым приходит Loverofspeed. Третьим, на этот раз впервые на этом чемпионате, добирается Argus, представитель команды o-Q. После 5 этапа таблица в личном зачёте чемпионата представила нового лидера: 1. Maxon (171 очко), 2. N.!.K. (163 очка) и 3. F@ster (140 очков). После этого больного и неважного для себя этапа, IR далеко вперёд выпускает своего соперника - команду o-Q, которая, уже после этого уик-энда, делает серьёзную заявку на чемпионство: 1. o-Q (345 очков), 2. IR (268 очков) и 3. JTeam (220 очков).

6 этап (14.11.09)
Гонка №11. Имея солидное преимущество над всеми своими соперниками, команда o-Q не успокоилась на достигнутом, а продолжала развивать свой успех. Лидер чемпионата Maxon, почувствовав привкус золота, попытался развить свой достигнутый успех на трассе в Snow. Начиная с этого этапа, гонка начиналась практически сразу после разогревочных кругов, без предварительной квалификации. Команды рванулись со старта, и с самого начала борьба завязалась между неуступчивыми командами o-Q и IR, последняя решила им дать решающий бой, пытаясь переломить ситуацию в чемпионате. Но и на этот раз Maxon был неудержим, ошибаясь меньше всех и проехав стабильно быстро всю гонку, он становится её победителем. В жаркой борьбе за 2-е место F@ster оказывается быстрее своего соперника N.!.K.а, который на этот раз довольствовался только 3-м местом. После бесполезного гандикапа, таблица личного зачёта выглядела: 1. Maxon (196 очков), 2. N.!.K. (179 очков) и 3. F@ster (160 очков). Ситуация в командном зачёте становилась всё более предсказуемой: 1. o-Q (386 очков), 2. IR (301 очков) и 3. JTeam (220 очков).
Гонка №12. Гонка в Bay была решающей, т.к. ещё теоретически команда IR сохраняла шансы побороться за чемпионский титул. Но отставший в чемпионате от своего напарника Maxonа, опелевец N.!.K., желавший побиться за чемпионство, на это раз всё разрулил в свою пользу. С самого начала пришпорив свою машину, на каждом круге он увеличивал своё преимущество в скорости, оставляя всё дальше позади, тщётно пытавшихся догнать его, соперников команды IR. Такая картина сохранялась вплоть до конца гонки, где представляла интерес позиционная борьба между гонщиками команды IR. Комфортно лидируя, N.!.K. на финише этапа проносится не только победителем, но и привозит фактически досрочно cо своими товарищами по команде o-Q чемпионский титул RTMC’09. Прилично отстав от опелевца, Danilevich прикатывает вторым. За 3-е место разгорелась нешуточная борьба между имперцами F@steroм и Malayем, где быстрейшим оказывается F@ster, но после подсчёта гандикапа произошла рокировка, и 3-е место в итоге занял Malay. Ситуация за золото в чемпионате в личном зачёте после 6-го этапа приобрела оранжевую интригу: 1. Maxon (207 очков), 2. N.!.K. (204 очка) и 3. F@ster (173 очка). В командном зачёте стало уже всё ясно, единственное и маловероятное, что могло повлиять на расстановку сил - это полное отсутствие команды o-Q на последнем этапе: 1. o-Q (422 очка), 2. IR (337 очков) и 3. JTeam (220 очков).

7 этап (21.11.09)
Гонка №13. В командном зачёте всем всё уже было ясно, а вот в личном зачёте гонщиков было суждено выявить чемпиона RTMC’09. Гонка в Desert носила уже принципиальный характер, как между пилотами команд o-Q и IR, так и между собой в споре за места в турнирной таблице. В чемпионате опелевец N.!.K., вплотную приблизившийся к своему партнёру по команде Maxonу, в гонке всем задал жару, явно претендуя стать лидером чемпионата на его исходе. Поскольку у Maxonа не всё так гладко получалось в гонке, то N.!.K., с оглядкой назад на шедшего на 2-м месте имперца Danilevicha, уверенно шёл к своей очередной победе. Огромное желание стать чемпионом, N.!.K.а подхлёстывало до самого конца гонки, и облегчённо он уже смог вздохнуть пошлее её окончания, когда стал её победителем. Немного времени спустя на финиш вторым приходит неплохо проехавший гонку Danilevich. Третим, так и не догнав его, прикатывает Maxon. В расстановке сил гандикап не сыграл никакой роли, но перед последней гонкой ситуации в личном зачёте пилотов выглядела уже несколько иная: 1. N.!.K. (229 очков), 2. Maxon (223 очка) и 3. F@ster (184 очка). Окончательно утвердив своё чемпионство, o-Q продолжала увеличивать над всеми своё неоспоримое преимущество в чемпионате: 1. o-Q (463 очка), 2. IR (368 очков) и 3. JTeam (233 очков).
Гонка №14. В последней гонке, проходившей на Island (techno), решалась судьба двух претендентов из команды o-Q на чемпионство RTMC’09. Оба пилота были решительно настроены, ведь никто из них не хотел уступать этот золотой титул. Рванув со старта, пелотон понёсся в свой последний рейд за трофеями. С самого начала опелевцы почувствовали на себе прессинг команды IR, особенно в лице её лидера F@stera, который был настроен на борьбу ничуть не хуже лидеров. По ходу гонки, ошеломительный настрой имперца вскоре начал оправдывать себя, и F@ster прочно захватил лидерство в гонке. Всё дальше и дальше ускользая от Maxonа, он нёсся на всех парах к своей победе. Не поспевая за ним Maxon, всё же смог, в свою очередь оторваться от N.!.K.а, за которым пристальную слежку устроил Danilevich. Клетчатые флаги гонки и всего чемпионата в целом приветствовали последнего победителя - F@stera. Борясь за чемпионский титул, Maxon прилетает на 2-м месте, из которого он, к сожалению для себя, не получил нужных дивидендов от приехавшего на третьем месте N.!.K.а, который и стал после всех подсчётов чемпионом RTMC’09, обогнав своего напарника всего на 2 очка!

Список 10 лучших гонщиков чемпионата RTMC’09:
1. N.!.K. (o-Q ) - 245 очков, 2. Maxon (o-Q ) - 243 очка, 3. F@ster (IR) - 209 очков, 4. Danilevich (IR) - 182 очка, 5. Spum (JTeam) – 137 очков, 6. NikO (IR) – 106 очков. 7. ArguS (o-Q ) – 87 очков, 8. Zi (ZR) – 76 очков, 9. Mihail_Oxy (JTeam) – 73 очка, 10. Forgot10 (Aliens) – 59 очков.

Из всех команд, можно выделить 7 лучших, которые периодически выступали на турнире RTMC’09:
1. o-Q – 499 очков, 2. IR – 406, 3. JTeam – 244 очка, 4. Aliens – 127 очков, 5. RCspb – 123 очка, 6. ZR – 123 очка и 7. ART – 44 очка.






Изображение машины